Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поговорим с Артемом Ишониным, бывшим руководителем бэк-офиса департамента клиентского обслуживания банка Тинькофф Кредитные Системы, а сейчас одним из руководителей сервиса QLEAN о том, как правильно выстроить систему работу с клиентами.
Руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания банка ТКС (Тинькофф Кредитные системы). В 2012 году ТКС получил премию Банк Года в номинации "Лицом к клиенту". В Тиньков Артем проработал 6 лет. До этого занимался поддержкой клиентов в компании Мегафон. Сейчас Артем один из руководителей, собственников компании QLEAN. Традиционно построение системы клиентсткого сервиса в его сфере ответственности.
На встрече мы поговорим о том, как правильно выстроить систему работу с клиентами, какие лайфхаки Артем вынес за годы работы и какие акции и мероприятия могут только повредить уровню обслуживания клиентов. Также Вы сможете задать вопросы! Будет здорово, если часть из них Вы сформулируете в ответном письме!