• 27 ноября 2018, вторник
  • Москва, Технопарк Сколково: Территория инновационного центра Сколково, Большой бульвар 42 строение 1. Капсула "Малевич" на 1 этаже здания.

Секреты клиентского сервиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

81 день назад
27 ноября 2018 c 19:00 до 20:30
Москва
Технопарк Сколково: Территория инновационного центра Сколково, Большой бульвар 42 строение 1. Капсула "Малевич" на 1 этаже здания.

Поговорим с Артемом Ишониным, бывшим руководителем бэк-офиса департамента клиентского обслуживания банка Тинькофф Кредитные Системы, а сейчас одним из руководителей сервиса QLEAN о том, как правильно выстроить систему работу с клиентами.

Руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания банка ТКС (Тинькофф Кредитные системы). В 2012 году ТКС получил премию Банк Года в номинации "Лицом к клиенту". В Тиньков Артем проработал 6 лет. До этого занимался поддержкой клиентов в компании Мегафон. Сейчас Артем один из руководителей, собственников компании QLEAN. Традиционно построение системы клиентсткого сервиса в его сфере ответственности.

На встрече  мы поговорим о том, как правильно выстроить систему работу с клиентами, какие лайфхаки Артем вынес за годы работы и какие акции и мероприятия могут только повредить уровню обслуживания клиентов. Также Вы сможете задать вопросы! Будет здорово, если часть из них Вы сформулируете в ответном письме!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше